Серия экспертных выступлений о том, как новые технологии помогают музеям создавать уникальные продукты не только в онлайн, но и в оффлайн, какие инструменты применяются для выстраивания эффективной коммуникации с аудиторией в социальных сетях.
Этнографические коллекции: цифровая репатриация и системный поход к публикации этнографического памятника
Мария Хартанович, заведующая отделом цифровых проектов Российского этнографического музея, Санкт-Петербург
Переход из цифры в офлайн и обратно
Анна Титовец, главный куратор и художественный руководитель Музея криптографии, Москва
Цифровой сторителлинг в мемориальном музее
Юлия Малинина, заместитель директора по развитию Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, Санкт-Петербург
Музейный магазин в социальных сетях: контент, продвижение, кейсы
Анна Филатова, ведущий специалист по связям с общественностью Государственного исторического музея, Москва
Инструменты создания и способы продвижения digital-проектов в сфере культуры на платформе ВКонтакте
Алена Трушковская, менеджер проектов направления «Культура» «ВКонтакте», Санкт-Петербург
Эрмитаж-медиа: как музей рассказывает о себе в социальных сетях
Екатерина Шарова, начальник отдела «Эрмитаж-Медиа» Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург